Под аудитом сайта подразумевается проведение независимой проверки сайта на его соответствие всем необходимым требованиям поисковых систем. Все работы по продвижению сайта начинаются именно с аудита сайта.

В последнее время достаточно популярным стал аудит сайта онлайн. Провести его можно самостоятельно, однако этот процесс достаточно трудоемкий, он требует не только специальных знаний, но и наличия всего необходимого программного обеспечения и других ресурсов.

Зачем нужен аудит сайта



Благодаря аудиту сайта его владелец может узнать, например, почему не приносит ожидаемого результата реклама, на которую тратятся немалые деньги, или же почему пользователи, приходящие на сайт, немедленно уходят с него. Благодаря аудиту сайта можно будет выяснить точную причину происходящего.

Существует внутренний и внешний аудит сайта. Под внутренним аудитом сайта подразумевается целый комплекс действий, направленных на проверку работы технических составляющих сайта. Иными словами проводится анализ дизайна сайта и наполнения его контентом, анализ html-кода и остальных механизмов. Благодаря внутреннему аудиту можно отследить все нарушения, возникающие в работе ресурса, а также получить точную статистическую информацию.

При внешнем аудите сайта проводится анализ видимости и «цитируемости» проекта в поисковых системах. Это позволяет увидеть, как выглядит проверяемый сайт с точки зрения поисковых систем, также можно узнать на какой позиции он находится.

Аудит сайта имеет свои составляющие: технический аудит сайта, аудит сайта на юзабилити и поискового аудита сайта.

Для успешного интернет-бизнеса аудит сайта, способствующий его развитию, является просто необходимой мерой.