Вы находитесь: Все разделы --> Как заработать в Интернете  --> Биржи статей --> Главная статья подраздела

Биржи статей – это место, где встречаются 2 группы участников – одни хотят разместить чужие статьи у себя на сайте («вебмастера») и заработать на этом денег, а вторые – хотят, чтобы их статью на платной основе разместил у себя авторитетный сайт.

И если с первыми все понятно – ими движет сила под названием «деньги», то вот вторым участникам («Оптимизаторам»), которые участвуют на биржах статей, какая от этого выгода?

Вот об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Биржи статей

В прошлой статье «Биржи ссылок» мы уже довольно подробно рассмотрели все моменты, касательно бирж. Но для тех, кто еще не читал этой статью, я вкратце напомню – все сайты продвигаются в ТОПы поисковых систем за счет ссылок, ведущих на них с других, желательно авторитетных, ресурсов.

Т.е., есть у Вас раскрученный сайт – вот Вы с него и ставите ссылки на тех, кто в этом нуждается (за оплату, естественно). Таким образом, хорошо всем – Вы зарабатываете, размещая ссылки, а тот, кто купил – получил на свой сайт ссылку с хорошего и авторитетного ресурса.

Сам процесс можно проводить, как в одиночку (разыскивая в Интернете, кому бы это еще продать ссылку), так и на специальных биржах, где все по максимум автоматизировано и можно проконтролировать все и вся (даже застраховаться можно – об это расскажу в одном из следующих постов). Вот про такие биржи я и рассказывал в прошлом посте.

Стоп! Но если уже есть биржи ссылок, то зачем еще нужны и эти биржи статей? Какая между ними разница?

Что, возник такой вопрос? Тогда давайте на него отвечать.

Биржи статей – зачем они нужны?



Как я уже говорил ранее, все сайты продвигаются за счет внешних ссылок. Но дело в том, что ссылка, вставленная в «левую» статью (только чтобы продать) не передает столько т.н. «ссылочного веса», как ссылка, которая находится в статье, изначально написанной для продвижения нужного сайта.

Другими словами – раскрутка сайта в топ 10 Яндекса и Гугла статьями, размещенными на других «трастовых» сайтах куда круче, чем просто размещать ссылки в уже написанных статьях. А потому – и стоимость такого продвижения будет дороже (примерно в 1,5-2 раза), чем просто продвижение ссылками.

В общем, это вся разница между этими двумя биржами. И поскольку мы в них разобрались, давайте посмотрим, какие есть на сегодня самые популярные биржи статей (ссылки могут быть партнерскими)

Биржи статей – самый авторитетный список



1. miralinks.ru – самая лучшая биржа статей

Биржа статей miralinks

Какие есть преимущества у этой биржи:

  • Разовая оплата — Статьи и пресс-релизы размещаются на весь срок работы площадки с разовой оплатой.
  • 100% гарантии — Система предоставляет 100% гарантии размещения благодаря грамотно встроенному алгоритму страхования статей от выпадения и неиндексации.
  • Качественные площадки — Предлагается более 14000 площадок, которые прошли ручную проверку. Ваши тексты будут размещены на достойных качественных сайтах.
  • Ручное размещение — Все статьи в системе размещаются вручную. Никаких генерируемых каталогов статей, никаких красных тряпок для поисковых роботов.
  • Банк готовых статей — К Вашим услугам более 17000 статей, написанных копирайтерами биржи и самими владельцами сайтов.

Создатели этой биржи те же, что и у биржи ссылок GoGetLinks.net и  GetGoodLinks.ru, о которых мы говорили в прошлой статье.

К сожалению, качественные биржи, которые я могу порекомендовать и которые работают только в ручном режиме – закончились. Осталось рассмотреть еще несколько бирж статей с автоматическим наполнением.

2. liex.ru – одна из популярных бирж статей, которая предоставляет возможность по автоматическому размещению статей на заданное время

Биржа статей liex

Статистика системы:

  • Пользователей – 92 тыс.
  • Площадок – 114 тыс.
  • Статей – 1,08 млн

3. seozavr.ru — уникальный сервис, который позволяет размещать рекламу в социальных сервисах и на сайтах в виде постоянных ссылок и обзоров, а также статей с разовой и посуточной оплатой.

Биржа статей seozavr

Статистика системы:

  • Пользователей – 44 тыс.
  • Площадок – 20 тыс.
  • Статей – 1,08 млн

Кроме перечисленных бирж, есть еще несколько, но их популярность и посещаемость настолько малы, что я просто приведу их в виде списка:

  • Xpub
  • HiTEXT (увы, закрылась)
  • SeoTorg

Как видите, чтобы найти качественные биржи статей, нужно еще и потрудиться. Но с другой стороны – чем меньше выбор, тем проще выбрать. Успехов Вам в продвижении Ваших сайтов с помощью статей!

А на сегодня у меня все.

Желаю удачи!

P.S. На закуску, как обычно, потрясное видео. На этот раз смотрим, как обезьяна атакует тигра:

Чтобы узнать, как создавать сайты бесплатно и без знаний - почитайте статьи из раздела "Как создать свой сайт"

Чтобы узнать, как раскручивать созданный сайт - посетите раздел "Раскрутка сайта"

Чтобы научиться зарабатывать в Интернете на своем сайте (или без него) - перейдите в раздел "Как зарабатывать в Интернет"

Если Вам нужна более подробная информация о том, как упростить себе "жизнь в Интернете" - посмотрите раздел "Полезности для бизнеса в Интернете"

Если Вы хотите узнать больше об мероприятиях, которые регулярно проводятся на этом блоге - загляните в раздел "Прочее"