Всем привет.

Сегодня я расскажу вам 2 новости. Правда, на самом деле их гораздо больше (на зря ведь я «молчал» больше 2-х недель), но главные только две.

Как продвинуть статьи в топ с помощью Яндекса

Итак, начнем.

  1. Меня, вроде бы, приняли в рекламную сеть Яндекса. Почему «вроде бы»?
    Просто у них идет 2-х этапная система проверки – сначала допускают сайт, а потом смотрят, правильно ли размещены рекламные блоки.
    Так вот, с первым этапом я справился. Теперь ждем прохождения второго этапа (как это случится – сразу расскажу).
    Кроме того, у меня уже накопилось довольно много информации, как размещать эти блоки на своем блоге – и за определенными тегами, и с определенным отступом от начала статьи, и с задержкой по времени (нечто похожее я уже давал в статье «Методы эффективной вставки контекстной рекламы в посты wordpress»).
    Так вот, как только Яндекс даст добро, я сразу эту информацию выложу на блоге.
  2. С завтрашнего дня я начинаю свой первый эксперимент по продвижению определенных статей (а вместе с ними, и Ключевых Слов) в ТОП поисковых систем. Давайте рассмотрим подробнее.

Схема, по которой я буду действовать, не нова и не моя. Ее автор – человек, у которого я многому чему научился (да и продолжаю это делать), — Владимир Беляев, автор школы «Тринити», кто не знает.

Вот что он предлагает.

Как продвинуть статьи



Идем в наш любимый сервис подбора ключевых слов – Яндекс.WordStat и  вводим нужное нам ключевое слово (у меня – это «Раскрутка сайта»). Тут важно понимать конкурентность слов и не стоит пытаться брать слишком ВЧ запрос – нужно быть попроще 🙂

Перед нами будет 2 колонки:

Вордстат - подбор ключевых слов

Теперь мы с левой колонки выбираем 7 и с правой – 3 ключевых слов НЧ.

Следующий шаг – это написать под каждое ключевое слово одну статью (т.е. всего — 10 статей), объемом не менее 1000 знаков. Выбранное ключевое слово должно быть как минимум 2 раза – в начале и в конце статьи. А вот в середине текста – нужно вставить главное ключевое слово (в моем случае – это «Раскрутка сайта»).

Когда эти 10 статей написаны и опубликованы, пишем нашу главную статью под главный ключевой запрос (который тоже должен встречаться и в начале, и в конце). В самом тексте – нужно использовать все 10 ключевых слов, о которых говорилось в предыдущем абзаце.

Последний шаг – проставить ссылки: с тех 10-ти статей на статью, написанную под главный ключевой запрос, а с главной статьи – на каждую из 10-ти статей.

Кроме всех вышеописанных действий, нужно «подпитать» каждую из 11-ти статей внешними ссылками (ретвиты, обмен ссылками, анонсы в соц.сетях и пр.).

Примерно через месяц большая часть статей (или все, включая главную) должны попасть в ТОП поисковых систем.

Так ли это будет, или нет – покажет время.

Статьи у меня уже написаны и размещены на блоге (запланированы) – теперь осталось только наблюдать.

И в следующих статьях я обязательно с вами поделюсь информацией о результатах моего эксперимента по продвижению статей в ТОП.

А на сегодня у меня все.

Желаю удачи!