Как раскрутить сайтКак раскрутить сайт? Этот вопрос задают многие, кто только что создал свой сайт.

Под раскруткой сайта имеется ввиду поисковое продвижение (связанное с поисковой оптимизацией сайта), которое привлекает посетителей с поисковых систем по определенным ключевым словам. Со стороны маркетинга это один из самых выгодных видов интернет рекламы.

Чтоб раскрутка сайта была качественной, необходимо провести следующие действия:

  1. Подобрать ключевые слова.
  2. Проанализировать сайты конкурентов.
  3. Создать семантическое ядро сайта.

На первом этапе необходимо понять, какие ключевые слова буду продвигаться в поисковых системах, для этого проводится подбор ключевых слов. После этого анализируются сайты конкурентов, и после этого составляется семантическое ядро.

Семантическим ядром, по сути, являются ключевые слова сайта. Их количество может быть разным, как 10-15 слов, так и несколько тысяч, в зависимости от целенаправленности сайта.

В принципе, создание и раскрутка сайта — это дело не сложное, но кропотливое. Давайте рассмотрим, какие есть этапы.

Этапы раскрутки сайта



Продвижение сайта проходит в два этапа: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация сайта.

Под внутренней оптимизацией подразумевается работа над сайтом в часть текстовой обработки, контента и перелинковки. Благодаря этому сайт становится более подходящим для поисковых систем.

Внешняя оптимизация сайта, являет собой работу по построению ссылочной массы на продвигаемый вами сайт. Если сайт продвигать действительно качественно, то эти оба этапа по проведению займут немало времени, но и помогут достигнуть ожидаемого результата.

Можно рассмотреть эти этапы продвижения сайта детальнее:

Внутренняя оптимизация. Нужно обязательно оптимизировать мета-теги (title, description, keywords или alt). В дальнейшем нужно оптимизировать текст сайта и тексты страниц сайта.

После этого сайт должен быть перелинкован – грамотность структуры сайта. Вложенность страниц может быть не больше трех кликов, быть удобно для поисковых систем и пользователей.

Внешняя оптимизация следует за внутренней оптимизацией, для продвижения сайта и привлечения посетителей. Нужно чтоб другие сайты ссылались именно на ваш сайт, с нужным анкором ссылки.

Ссылки бывают различных типов, есть как вечные ссылки, так и арендованные ссылки. Чаще всего используются вечные ссылки, поскольку это инвестиция в рост сайта. В этом случае сайт продвигается дольше, но при этом более качественно.

Хотя для многих тематик бизнеса иногда выгодно арендовать ссылки, поскольку результат получается быстрее, но это бывает не всегда. Потому выбор всегда остается за вами как раскрутить сайт.

В следующей статье коснемся темы продвижения сайтов в поисковых системах.