LiveTex: онлайн-консультант новых возможностейОнлайн-магазины, без сомнения, удобнее обычных. Но в них есть серьезный недостаток — мало того, что товар не пощупаешь — не примеряешь, так даже спросить некого. Да, формально онлайн-консультанты на сайтах имеются, но процесс общения настроен весьма посредственно. Именно поэтому этот насущный вопрос проходит стадию модернизации: современная система онлайн-консультации направлена на то, чтобы клиент мог делать покупки, не вставая со стула, но, вместе с тем, не попадая впросак. Когда все вопросы о товаре можно скрупулезно задать сведущему консультанту, риск некачественного приобретения значительно снижается.

LiveTex является передовой системой подобного рода, именно она направлена на то, чтобы сделать общение клиента и поддержки сайта максимально продуктивным. Больше о данной программе можно узнать на сайте www.fortress-design.com, здесь же вы найдете «рецепты» для повышения продуктивности сайта. LiveTex может повысить объемы продаж до 20 процентов, что означает настоящий взлет доходов производителя и посредника. Так получается потому, что чат, в котором клиенты общаются с поддержкой сайта, провоцирует их делать больше покупок — например, вместо одной запланированной, они делают две или даже три. В итоге, клиенты тратят в среднем процентов на 30 больше, чем собирались.

Какие другие плюсы имеет программа? Не будет разрываться телефон. Не будут заняты линии. В связи с тем, что оператор может одновременно обслуживать нескольких посетителей, не будет никакой напряженности на линиях связи. Грамотная агитация побуждает большее количество людей делать заказы, и все меньше людей уходят с сайта, ни сделав никакой покупки. В итоге, сайт значительно повышается в рейтинге поисковых систем — следовательно, посещать страницу станут гораздо чаще.

Не стоит полагать, что это исключительно приманка. По опросам покупателей, все довольны приобретениями и сервисом сайта — так что, то гол в двойные ворота. Такое общение на LiveTex может происходить в форме чата (голосового или нет), звонков, офлайн-сообщений, диалогов. Кроме того, практикуется межоператорский чат и генератор лидов. Передовые технологии на службе у человека позволят увеличить выгоду для обеих сторон без мошенничества и нечистоплотности бизнеса.