Здравствуйте, дорогие читатели!

Сейчас у меня много всякой разной работы и часто приходиться искать информацию в интернете. Кроме того, что требуется, еще обращаю внимание на всякие детали оформления блогов на WordPress. Натолкнулся на парочку статей о контекстной рекламе, которые заставили задуматься и более детально изучить предмет внимания.

Методы эффективной вставки контекстной рекламы в посты wordpress

Ни для кого не секрет то, что можно вставить в свой блог небольшой рекламный блок, будь то Google Adsense или же Яндекс.Директ. На разных сайтах контекстная реклама находится на разных местах, но иногда попадаются блоги, где ее размещают прямо в посте. Это выглядит примерно вот так:

контекстная реклама в теле поста

Хотелось бы остановиться на таком виде рекламы и выделить ее сильные и слабые стороны.

Особенности размещения рекламы



Прежде всего, стоит обратить внимание на удобство такого размещения. Если смотреть со стороны пользователя, то рекламные блоки прямо в тексте статьи мешают сконцентрироваться на сути статьи. Представьте, что в моем блоге с периодичностью в несколько абзацев была бы реклама. Нравится? Вот и мне – не очень.

Что же заставляет владельцев идти на такие шаги? Ну конечно – заработок. То, ради чего многие и создают сайты. То есть плюс в такой рекламе – дополнительный заработок, ведь контекстная реклама, которая размещена где-то отдельно в блоке, привлекает меньше внимания, нежели та, которая в тексте.

Есть множество методов вставить контекстную рекламу статью. И я сам не уверен, буду я использовать данный метод заработка или нет, но возможно это когда-то пригодиться. Для того, чтобы делать такие вставки не нужно ставить дополнительных плагинов, достаточно отредактировать все в functions.php.

Этот код поможет вставить рекламу внутри поста:

function kama_content_advertise($text){
//через какое число символов перенос строки?
$nu = 400;
//Код вашей рекламы
$adsense = <<

 

Тут ваш рекламный код

 

HTML;
// return str_replace('<!--more-->', $adsense.'<!--more-->', $text);
return preg_replace('@([^^]{'.$nu.'}.*?)(\r?\n\r?\n|
)@', "\\1$adsense\\2", trim($text), 1);
}
add_filter('the_content', 'kama_content_advertise', -10);

 

Число после переменной $nu указывает количество символов, которое будет пропущено. Реклама будет размещена там, где найдется ближайший перенос строки.

А в данном случае мы получим рекламу сразу после тега «more»:

function adsgoolge_ssd($content) {
$google_ads='
здесь ваш рекламный код
';
$content=preg_replace('##',''.$google_ads.'

 

',$content);
return $content;
}
add_filter('the_content', 'adsgoolge_ssd');

 

Также можем вставить рекламу в любом месте следующим образом:
function ads1($atts, $content = null){
$google_ads='
здесь ваш рекламный код №1
';
$button= '

 

'.$google_ads.'

 

';
return $button;
}
function ads2($atts, $content = null){
$google_ads='
здесь ваш рекламный код №2
';
$button= '

 

'.$google_ads.'

 

';
return $button;
}
function ads3($atts, $content = null){
$google_ads='
здесь ваш рекламный код №3
';
$button= '

 

'.$google_ads.'

';
return $button;
}
add_shortcode ('ads1', 'ads1');
add_shortcode ('ads2', 'ads2');
add_shortcode ('ads3', 'ads3');

 

Тут для каждого блока – разные переменные используются(ads1, ads2, ads3). У каждой свое место. В редакторе html нужно вставить наши переменные в том месте, где они нужны. Больше 3 блоков размещать нельзя, а вот меньше, один или два – без проблем.

А вот некоторые владельцы блогов подходят к вопросу рекламы со смекалкой. Как-то заметил, что в прочитанном мною ранее посте появились рекламные блоки, хотя до этого их там не было. Я начал искать информацию по этому поводу. Оказалось все достаточно просто – задержка появления рекламы.

А делается это вот так:

function kama_content_advertise($text){
$days = 7; // через сколько дней, спустя дату публикации поста, показывать рекламу.
$offset = (int) time() - (int) strtotime($GLOBALS['post']->post_date);
$interval = 3600*24*$days;
if($offset < $interval ) return $text;
//Код рекламы$adsense = <<

 

здесь ваш рекламный код

 

HTML;
return $adsense.$text;
}
add_filter('the_content', 'kama_content_advertise', -10);

 

Для того, чтобы изменить количество дней, через которое реклама будет размещена в посте нужно отредактировать параметр «$days». Выставляем, например, 7. То есть через 7 дней в посте появится реклама.

Пойдем дальше.

Проанализировав ситуацию с блоками контекстной рекламы в постах, я пришел к выводу, что стоит внимательно отнестись к размещению такой рекламы в теле статьи. В итоге получился небольшой список рекомендаций на этот счет.

Рекомендации по размещению рекаламы



1. Не размещайте рекламу под самым заголовком статьи. Читатель еще не начал читать, а ему реклама перед глазами. Должен быть минимум один абзац.

2 Не разрывайте абзац рекламным блоком – намного лучше, если вы вставите его между ними.

Разрыв контекстной рекламой абзаца

3.  Старайтесь размещать рекламные блоки с расчета 1 блок минимум на 1000 символов текста. Было бы не очень хорошо, если бы половина вашего поста была рекламным блоком.

Вот такими нехитрыми способами можно научиться вставлять рекламу в свой сайт (или блог).

И в следующих статьях мы еще не раз будем возвращаться к этим и подобным темам.

А на сегодня у меня все.

Желаю удачи!