Поездка в ИталиюВсем привет.

Во вчерашней статье «Один месяц тишины» я пообещал вам, что напишу подробный отчет, с фото и видеовставками, о недавней поездке в Италию.

И вот сегодня я это обещание выполняю.

Мы с женой, в последние пару лет, довольно активно стали путешествовать в Европу. Как правило, это автобусные туры, которые начинаются с города Львов.

Не стала исключением и эта поездка.

Мы своим ходом добрались до Львова, пересели на автобус и … наше завораживающее путешествие началось.

Украина, Карпаты

Первым, что понравилось, это переезд через наши Украинские Карпаты – на перевале воздух всегда чистый и совсем не такой, как в городе.

Карпаты

Затем граница, стандартные проверки и вот она, долгожданная и манящая Европа.

Словакия, Братислава

Въехали мы через Словакию и остановились ночевать в одном из городов, вблизи гор Высокие Татры. Но ночью мы этого не видели. А когда утром я распахнул окно номера – я был буквально заворожен – мы ночевали у самого подножия этих гор.

Словакия - Татры

Следующим нашим пунктом назначения и удивления был город Бешенева с его термальными источниками. Учитывая, что на улице было прохладно (около 15 градусов), мы все побежали туда греться, так как в отдельных бассейнах температура воды доходила до 43 градусов.

Купальни Бешенева

Вдоволь накупавшись и перекусив, мы отправились в столицу Словакии – Братиславу.

Словакия - Братислава

Погуляв по вечернему городу, мы также посетили их главную достопримечательность – Братиславский Град (замок)

Словакия - Братислава - Братиславский Град

Благодаря тому, что я прихватил с собой небольшой штативчик (он еще будет причастен к небольшому инциденту в Ватикане), я сделал несколько ночных фотографий Братиславы

Австрия, Вена

Переночевав, мы на следующий день отправились в Австрию. Тем более, что до ее столицы от Братиславы – всего 80км. А ее территория видна с обзорной площадки Братиславского Града.

Что поразило в Австрии, так это их забота об окружающей природе. Для начала, около 70% электроэнергии они получают от экологически чистых источников – солнечных батарей и ветряков. Последних, должен заметить, на территории этой страны ну очень много:

Ветряки - экологическая энергия в Австрии

Затем, через автобаны, кроме мостов для транспорта и людей, есть еще и мосты для … животных. Они засажены деревьями и травой, что бы они могли спокойно и без боязни по ним перейти, а не выбегать на проезжую часть (хотя это и сведено к минимуму – вдоль всей трассы натянута сетка с крупными ячейками вверху и мелкими – снизу).

Мостик для животных в Австрии

Но кроме мостиков для животных, у них еще есть и специальные трубы под дорожным покрытием, что бы жабы по ним перебирались с одной стороны на другую. И в этих трубах течет (внимание!) специально подогретая вода – что бы им лапки не отморозить 😀 .

Приехав в Вену, мы опять ахнули, так как хотя мы уже и был в этом прекрасном городе, но с каждым разом он все красивее и красивее.

Главным событием в Вене для нас стало подъем на смотровую площадку в южной башне в соборе Святого Стефана – вид оттуда открывается просто потрясающий.

Собор св.Иштвана, Вена

Кроме подъема и спуска с башни, мы еще посетили галерею бабочек

Италия, Флоренция

Вдоволь нагулявшись по Вене, мы отправились в Италию. И первым нашим городом стала Флоренция с ее старинной историей и чередой узких улочек.

Италия, Пиза

Побродив по этому прекрасному городу, мы отправились в Пизу на помощь падающей башне (как оказалось – это единственная, но завораживающая достопримечательность).

Пизанская башня

Самое интересное, что изначально башню строили ровно. Но из-за того, что не учли болотистой местности, она начала проседать с одной стороны. Тогда противоположную сторону стали нагружать более тяжелыми камнями, и слегка «переборщили» — башня сначала выровнялась, а затем наклонилась в другую сторону.

Особенно любопытно наблюдать (и фоткать), как туристы фотографируются с башней

Поняв, что нам башню на место не вернуть, мы вернулись на ночлег во Флоренцию, точнее в ее пригород.

Италия, Рим, Ватикан

На следующий день мы отправились в Рим -  центр одной из мощнейших империй, который так и «напичкан» историей.

Едем в Рим

Поскольку по старой части Рима транспорт не ездит – до него мы добирались своим ходом – на метро

Римское метро

Изучение Рима мы начали с еще одной страны – Ватикан.

Должен заметить, что я успел отметиться у местных «ментов» (карабинеров). Вход в эту страну (интересно я написал) такой же, как и в аэропорту – металлодетектор, вещи через смотровую камеру.

Но когда мы ждали нашего гида, ко мне подошел один из них и предложил пройти с ним. Понятное дело, что все это было не спроста, но я твердо помнил, что ничего такого не нарушал, поэтому решил последовать этим «настойчивым просьбам».

Как оказалось, у меня в руках был штатив (совсем маленький), а с ним вход не разрешается. Но мы быстро все утрясли и началась наша экскурсия по этой самой маленькой стране в мире, у которой, как и у любого государства – своя валюта, полиция, свои законы, своя железная дорога и т.д.

Посетив собор Святого Петра и насладившись видами в Сикстинской капелле (в которой, кстати, ставят печь-буржуйку и с ее помощью делают черный или белый дым – в зависимости от итогов выбора нового Папы), мы вышли из одной страны (Ватикан) и вернулись в другую Италию – таким образом мы опять оказались в Риме.

У нас было еще несколько часов и мы пошли его изучать:

Рим

Рим - лавка для священнослужителей

Рим - живая статуя

Рим - фонтан Треви

Рим - фонтан Треви (подводное фото)

Рим - огромное мороженное за 6 евро

Рим, Форум

Рим, Колизей

Насладившись красотами Рима, мы отправились ночевать обратно во Флоренцию.

Италия, Венеция

На следующий день мы отправились в город мечты (так, по крайней мере, говорит моя любимая жена Танюшка) – в Венецию.

Должен сказать – это нечто! 118 островов, 400 мостов (!!!), 150 каналов – такое не каждый день увидишь и на это стоит посмотреть.

У нас было достаточно много свободного времени и мы успели увидеть очень много:

на катере мы плавали:

по городу бродили:

на гондолах катались:

сувениры купили:

голубей покормили:

Венеция, кормим голубей

Эх, классная была поездка. Аж еще хочется.

Венгрия, Будапешт

Кроме того, на обратной дороге мы заехали в Будапешт (т.к. мы возвращались через Венгрию) и сфоткались на Площади Героев. Было только начало 7-го утра, и потому эта площадь совершенно без туристов.

Будапешт

Будапешт, площадь Героев

Затем мы заехали в Польшу и через эту страну вернулись обратно на Украину.

Вот  и весь отчет.

А еще больше фотографий я выложил на своей страничке ВКонтакте — загляните и туда.

Кроме текста и фотографий, могу вам предложить и видео посмотреть — мне будет интересно узнать ваше мнение: