Поисковая оптимизация сайтаПоисковая оптимизация сайтов (или с английского SEO — search engine optimization) — это действия, направленные на привлечение потенциальных клиентов из поисковых систем. Сайт, который был оптимизирован (как это делается мы начали рассматривать в статье «Раскрутка и продвижение сайта», поднимается в рейтинге по запросам, что были заданы в поисковые системы. Благодаря этому также увеличивается количество посетителей из целевой аудитории.

Поисковая оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. Основным видом оптимизации выступает внутренняя. При внутренней поисковой оптимизации проводится анализ сайта по техническим требованиям, устранении технических ошибок, создании семантического ядра, подбору ключевых слов, корректировка содержания страниц, а также написание meta-тегов. Внешние работы по оптимизации проводятся вне сайта. Выполняется регистрация сайта в поисковых каталогах и системах, производится обмен ссылками и т.п.

Так как Раскрутка сайта по внутренней поисковой оптимизации являются очень важной, рассмотрим ниже примерный план работы по внутренней оптимизации какого-либо сайта.

Схематический план раскрутки сайта



  1. Проводится анализ сайта в соответствии с техническими требованиями. Основной работой оптимизаторов является исправление ошибок веб-мастеров. Поскольку большинство веб-мастеров не задумываются, о причинах создания сайтов, а также тому, как их созданный сайт будет воспринят поисковыми системами.
  2. Предлагаются рекомендации, а также проводится их непосредственное выполнение по исправлению найденных технических ошибок.
  3. Подбираются ключевые слова для страниц сайта и их разделов.
  4. Создается семантическое ядро, а именно составляется список слов и фраз, что более точно характеризируют тематику сайта.
  5. Проводится корректировка навигации и адресов страниц. После составления семантического ядра корректируются названия пунктов меню и адреса страниц, на те, которые более всего подходят семантическому ядру или более популярны.
  6. Пишутся мета-теги для главной страницы сайта. Для разделов внутренних страниц, также пишутся<H1>, а для динамических сайтов проводится написание правил заполнения META-тегов TITLE, Description, Keywords, а также <H1>.
  7. Корректируется содержание страниц. Для продвижения результатов в поисковых системах, является необходимость оптимизации текстов страниц по те запросы, что более соответствуют семантическому ядру.

В системе раскрутки сайтов есть множество методов, но одним из основных является поисковая оптимизация сайтов.

В следующей статье мы рассмотрим – как же раскрутить сайт.