Почему у Вас есть САЙТ, но НЕТ Посетителей???

Вот какая интересная штука происходит — все обучают, как создавать сайт, но практически никто не говорит, как его наполнять, чтобы получить заветных посетителей.

Вам это знакомо:

  • Вас научили создавать сайт (блог)
  • сказали «пишите о том, что Вам интересно» и будет Вам счастье.

Проходит время, вы пишите, но посетителей, как и счастья, нет! В чем причина?

Ответ, как всегда, очень простой — перед тем, как наполнять сайт (блог), сначала нужно определить, что ищут пользователи по Вашей теме.

Зачем им статья про «выращивание петрушки», если они ищут «выращивание томатов в теплице на даче»?

А о том, как узнавать, что ищут пользователи, вас кто-то научил? Нет? Значит до сегодняшнего дня вы просто тратили впустую Ваше время и силы.

Почему я говорю «до сегодняшнего дня»?

Просто дальнейшая информация может существенно изменить ваше отношение к наполнению вашего сайта (блога). И тем самым привести Вас к тем результатам, о которых вы мечтали и для чего вы собственно и создавали свой сайт (блог)

Давайте познакомимся

Исаенко ДмитрийМеня зовут Дмитрий и я являюсь автором 5 успешных сайтов по разным направлениям (Интернет, Видеообработка, Создание мебели, Бизнес-идеи, Ремонт тягачей Ивеко).

Успех этих сайтов кроется в одном правильном подходе — при наличии небольшого количества статей, на эти сайты приходит достаточное количество пользователей, часть из которых становится клиентами, а это — цель №1 при создании сайтов.

А небольшое количество статей — это результат тщательного подбора низкоконкурентных запросов, которые пользователи ищут в интернете по этой теме.

Скорее всего вам знакомы такие сервисы, как Wordstat и Гугл-помощник в подборе ключевых слов. Но вся беда в том, что эти сервисы показывают только сколько пользователей искали тот или иной запрос. Но они не показывают конкурентности!

Сейчас объясню подробнее.

Возьмем к примеру запрос «Шкаф купе в спальню» и посмотрим на него через Wordstat: 

Шкаф купе в спальню

Запросов — 16700. На первый взгляд — просто замечательно. Но если мы посмотрим на конкурентность, то увидим, что она очень высокая для данного запроса. Т.е. выйти в ТОП-10 практически нереально.

Скажите, зачем тогда нужны такие запросы?

А вот какой есть выход — найти 3-5 менее конкурентных (желательно вообще низкоконкурентных) запроса, написать по ним статьи, выйти в ТОП-10 и получить тоже самое количество посетителей. Причем — ГАРАНТИРОВАНО!

Суть уловили?

Вот ответ, почему у Вас нет посетителей (и клиентов) — у Вас не составлен список запросов.

Вы конечно можете сделать это сами, но в результате получите только предполагаемое кол-во запросов в месяц без определения конкурентности. Почему это плохо — я описал выше.

Или же в этом вопросе вам могу помочь я.

В чем заключается моя помощь и сколько она стоит

На сегодняшний день, я при помощи специальных платных программ, выполняю подбор низкоконкурентных запросов по двум тарифным планам.

1. Lite — Вы получаете список низкоконкурентных и эффективных (т.е. тех, что приведут вам клиентов) ключевых запросов. Цена вопроса — 1$ за 1 запрос. Минимальное количество — 30 запросов.

2. Optimal — кроме списка низкоконкурентных и эффективных ключевых запросов, я к каждому запросу предоставлю несколько т.н. «хвостов». Хвост — это тот же ключевой запрос, только с добавлением к нему еще нескольких слов, которые тоже ищут пользователи.

Например, к запросу «мебель в прихожую», вы получите такие «хвосты»:

  • мебель в прихожую киев
  • мебель в прихожую купить
  • мебель в прихожую фото
  • мебель в прихожую фото дизайн
  • мебель в прихожую узкую

«Хвосты» являются ОЧЕНЬ низкоконкурентыми и использование их в статье, написанную под главный ключевой запрос, приведет к увеличению посещаемости. Т.к. с каждого такого «хвоста»-запроса пользователь будет попадать на одну общую страницу.

Цена вопроса 1,5 $ за 1 ключевой запрос с «хвостами». Минимальное количество запросов — также 30.

Что вы получите

Что вы получите?

Независимо от тарифного плана, для каждого подобранного ключевого запроса Вы получите:

  • Конкурентность запроса в Гугле
  • Конкурентность запроса в Яндексе
  • Эффективность запроса
  • Количество посетителей в месяц (ТОП 1)
  • Количество посетителей в месяц (ТОП 2-5)

Кроме того, вы можете получить другие необходимые вам данные, например:

  • сезонность запросов
  • бюджет на рекламу (напр, в Яндекс.Директ)
  • точное и фразовое количество запросов

и еще более 20-ти параметров. Любые выбранные вами параметры — БЕСПЛАТНО!

Все ключевые запросы собираются как из поисковых систем (Гугл и Яндекс), так и из социальной сети ВКонтакте, что позволяет найти действительно эффективные и низкоконкурентные ключевые запросы.

Для заказа, заполните форму обратной связи, после чего я отправлю вам бланк для уточнения заказа и свяжусь с вами для уточнения деталей.

Срок выполнения заказа — 2-3 дня. Если дольше — делаю бесплатно!


  1. (обязательно)

  2. (укажите существующий адрес)


 

cforms contact form by delicious:days