Одной из многих ошибок в продвижении сайтов интернет магазинов, как и любых других сайтов, является то, что вы можете ставить слишком короткие сроки для его полноценного продвижения. В результате число внешних ссылок вы наращиваете очень большими темпами, и сайт может легко попасть под фильтры поисковиков.

Когда ваша тематика весьма конкурентна (а большая часть тематик интернет магазинов действительно конкурентны), то чаще всего нельзя сразу попасть на первые места поисковых систем, опередив сайты, которые там уже размещены годами. Если бы все было так просто, то так бы поступали все. В поисковом продвижении существуют свои определенные правила и законы, и их нужно обязательно соблюдать.

Мы рекомендуем обязательно учитывать данный момент, и потому продвигать сайт поэтапно и размеренно. Сперва нужно заложить фундамент, который станет основой успешного продвижения сайта в дальнейшем. Мы предлагаем с первых дней раскрутки определить бюджет на покупку «вечных» ссылок, за которые не придется платить каждый месяц.

Для этого вам необходимо отправить свои статьи на качественные площадки, к примеру через биржу статей Миралинкс, а также оставить ссылки на тематических блогах с помощью сервиса Блогун. Также для «вечных ссылок» мы рекомендуем хороший сервис — Gogetlinks.

Опираясь на статистику, можно заявлять, что для продвижения интернет магазина с нуля вам потребуется около восьми — девяти месяцев работы прежде чем вы начнете получать хорошую отдачу от поискового продвижения. Работающий сайт для своего успешного продвижения будет нуждаться в двух-пяти месяцах работы.

Сезонные продажи и акции в раскрутке интернет магазина

Постарайтесь заранее подготовиться к сезонным продажам, таким как Новый год и 8 марта, к примеру. Рекомендуем начинать раскрутку в поисковиках за три-четыре месяца до начала праздника, чтобы успешно попасть в топ список к намеченному сроку.

Продумайте специальные предложения и скидки, создайте группы товаров, при покупке которых, клиент получит подарок и т.д. Можем сказать, что успешный эффект в плане праздничных продаж дают специально созданные для этих праздников поддомены, такие как 8marta.site.com и т.д. Такие адреса гораздо проще оптимизировать под запросы для поисковиков.

Сравните сами — оптимизировать большой интернет магазин, в котором большое разнообразие различных товаров, и проводить оптимизацию лишь специализированного под конкретный праздник поддомена. Ведь с каждым годом количество внешних ссылок с названием праздника на ваш поддомен будет только расти, и его ценность для поисковых систем соответственно тоже будет расти. Потому рекомендуем также сделать акцент на «вечных» ссылках, за которые не придется регулярно платить.