Итак, у вас появилась неудержимая идея — создать Landing Page (для себя или, например, на заказ).

Прочитав первую статью «Создание Landing Page — с чего все начинается» и совсем поверхностно представив, что и как делать, вы двинулись в путь.

Текст и Landing Page или почему буквы важнее картинок?

Возможно, у вас еще нет представления, как и в чем вы будете создавать свой лендинг. Но у вас точно должно быть понимание того, что на этой странице должен быть...? Что? Правильно, текст!

А точнее, текст с графикой. А еще более точнее — продающий текст с графикой.

И словосочетание «продающий текст» имеет решающую роль, ибо какой бы не была красивой и впечатляющей графика, без текста вся ваша работа обречена на провал. И вот почему...

Как это ни странно, но люди любят читать. Но «любят» только тогда, когда текст читается легко и просто. А потому ваша задача — это обеспечить для вашего будущего читателя эти качества.

Вы можете спросить, а как же дизайн?

Не волнуйтесь, дизайн никуда не денется и к нему мы еще вернемся. Но вы должны запомнить, что дизайн это то, что идет следом за составленным продающим текстом.

Потому, сначала разбираемся с текстом, а потом — с картинкой, договорились?

Продающий текст для Landing Page



Я все время использую словосочетание «продающий текст» и это неспроста.

Обычный текст, как правило, не оправдывает результата. Т.е. вы, при его написании преследуете одну цель, а на деле — получается все наоборот (если вообще кто-то дочитает ваш текст до конца).

И совсем другое дело, когда вы в своей работе используете «продающий текст» — это такой текст, который пишется по особым правилам, и который позволяет получить заранее запланированный результат.

Тут, под результатом, я имею ввиду 2 вещи:

  1. Текст читается от начала и до конца, без прокручивания и чтения «по-диагонали»;
  2. В конце чтения выполняется запланированное действие — подписка, покупка, поделиться с друзьями и пр.

В свое время, я довольно много времени посвятил изучению продающих текстов. И теперь могу завить, что в Рунете есть как минимум один человек, которого можно назвать мастером написанию продающих текстов. Его зовут — Павел Берестнев.

На данный момент он уже обосновал свою «Школу копирайтеров». А на его блоге есть очень много переведенных трудов англоязычных копирайтеров (как вы знаете, к нам все приходит «оттуда», правда с опоздание в несколько лет).

На самом деле, AIDA — это формула написания продающих текстов, а также — это аббривиатура, которая расшифровуется так:

  • Attention (внимание);
  • Interest (интерес);
  • Desire (желание);
  • Action (действие).

Кроме нее, есть еще PPP и QUEST:

  • Qualify (Амбразурим);
  • Understand (Понимаем);
  • Educate (Обучаем);
  • Stimulate (Раздразниваем)
  • Transition (Толкаем).

В переводе последняя формула переведена Павлом Берестневым, как АПОРТ и расшифровуется следующим образом:

  • Амбразурим
  • Понимаем
  • Обучаем
  • Раздразниваем
  • Толкаем

Я дальше не буду вдаваться в методики написания продающих текстов, т.к. это точно выходит слишком далеко за рамки моего блога. Но вам настоятельно рекомендую прочитать, как минимум 3 нижепреведенные статьи, опубликованные на сайте Павла Берестнева:

А вот пошаговая схеме написания и проверки текста хорошо расписана ним в статье «К вопросу о пошаговых формулах написания продающих текстов» — тоже прочитайте, будет полезно!

От себя хочу лишь добавить, что любой существующий лендинг написан в соответствии с правилами копирайтинга. Можете открыть любой и убедиться в этом.

Вот, кстати, нашел интересный пример:

Пример продающего текста

Но так это или нет — вы сможете понять только после прочтения предложенных статей. Так что не игнорируйте мой совет!

А на сегодня это все.

Но чтобы вы успешнее продвигались дальше, я рекомендую вам определиться, для чего все это вам нужно — просто так, интересно или же есть конкретная цель. И очень хорошо, если этой 2й вариант, т.к. если это «просто так», то лучше закрывайте это все и не тратьте свое время.

Но допустим цель есть. Что ж, хорошо. Тогда давайте будет выполнять несложные домашние задания ("домашки):

  1. Прочитать предложенные статьи, написать в комментариях, что вы о них думаете (знали/не знали о копирайтинге и продающих текстах, стиль изложения и пр.)
  2. Проанализировать любых 3-5 продающих страниц (лендингов) и, опять же, в комментариях выразить свое мнение.
  3. Описать свою цель — чем подробнее, тем лучше.

А в следующий раз рассмотрим следующую составляющую лендинга — дизайн: где брать (шаблон, самостоятельно рисовать или нанимать кого-то), если нанимать — где и что требовать, как сделать, чтобы вас не кинули и прочие вопросы.

Обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить!

А на закуску — видео с просто сногшибательной музыкой и завораживающими видами. Удачи!

P.S. Для чего писать комментарии? Во-первых, это полезно для моего блога (спасибо 🙂 ). А во-вторых, любая зафиксированная и озвученна цель-мысль не просто сбывается, а сбывается намного быстрее! Не верите? Проверьте! И результат также напишите в комментариях... 🙂