Рынок виртуальных услуг на месте не стоит и постоянно развивается. Большое количество студий веб дизайна и разработки сайтов изготавливают качественные и разноплановые продукты для всех категорий потребителей по минимальной стоимости и за короткий временной отрезок. Данной деятельностью должны заниматься только опытные профессионалы, способные гарантировать достижение оптимального результата и предоставить в распоряжение клиентов все, что может пригодиться для решения конкретных задач коммерческой или иной направленности.

Простым обывателям свойственно обращать пристальное внимание на визуальные характеристики ресурсов, но привлекательность дизайна не имеет определяющего значения. Гораздо важнее провести правильную и полноценную оптимизация сайта под поисковые системы. Это позволит нарастить рейтинговые показатели, привлечь множество целевых посетителей и опередить огромное количество конкурирующих проектов. Красочное оформление может являться стандартным шаблоном, используемым на сотнях тысяч других сайтов, а заверения создателей в уникальности дизайна часто не соответствуют действительности и являются ложным маркетинговым ходом.

Еще на заре развития интернета стало понятно, что самой значимой характеристикой виртуальных ресурсов нужно считать удобство использования. Несколько десятилетий назад получило распространение понятие юзабилити, отражающее совокупные достоинства структуры, наличие внутренних ссылок, упрощающих поиск актуальной информации и перемещения по многочисленным страницам. Огромное количество известных и популярных проектов представляют набор текстовой информации, в качестве наиболее яркого примера стоит привести поисковый сервис Google, на котором строка для ввода данных располагается на белом фоне.

Дизайн сам по себе не помогает зарабатывать деньги. Привлечь внимание пользователей недостаточно, необходимо вызвать неподдельный интерес аудитории. Добиться этого можно за счет информативного наполнения или привлекательных предложений, что особенно относится к сетевым магазинам. Заказчикам проектов лучше всего полагаться на опыт и знания изготовителей и не пытаться влиять на практический процесс. Индивидуальные пожелания целесообразно высказывать один раз на начальном (подготовительном) этапе, дабы обсудить вероятность их реализации.